Kaspersky Brand Portal

Внутренняя веб-система для управления маркетинговыми материалами и тестирования сотрудников компании Kaspersky.
Этап 1. Kaspersky DAM
Digital Asset Management — это веб-система управления и хранения (а также структуризации, группировки, поиска, хранения и передачи) материалов. Как правило, подобные системы широко применяются в маркетинговых отделах, которым необходимо контролировать использование только актуальных материалов (логотипов, брендбуков и так далее). 2017−2018 год, примерно 4 месяца на разработку с учетом проверки службой безопасности.
1
Данные
Обеспечить комфортную работу с большим количеством материалов, которые быстро становятся неактуальными и/или обновляются
2
Авторы и читатели
Дифференцировать доступ для авторов (загрузка, организация в коллекции, обновление файлов) и читателей (чтение, просмотр)
3
Сотрудники
Дать сотрудникам удобный удаленный доступ с домашнего компьютера в сотрудничестве со службой безопасности компании
Этап 2. Kaspersky Brand Challenge (2019 год)
Решение для тестирования сотрудников на знание различных маркетинговых материалов, которые хранятся в DAM-системе. Проект разработан с элементами геймификации и нацелен на повышение вовлеченности и мотивации.
1
Данные
Привлечение сотрудников к более детальному изучению корпоративных материалов, которые они используют в своей непосредственной работе. Обучение происходит в игровом формате - за успешное прохождение теста есть возможность получить какой-либо бонус.
2
Авторы и читатели
Руководители собственноручно могут создавать тесты для разных категорий сотрудников на актуальные для них темы.
3
Сотрудники
HR-инструмент для повышения вовлеченности и мотивации сотрудников.
Высокие требования к безопасности
Любой продукт, даже для внутренних нужд компании Kaspersky, проверяется службой безопасности очень тщательно и возвращается для устранения выявленных уязвимостей. Мы в DNA знакомы со всеми требованиями и используем этот опыт для других проектов. DAM и Brand Challenge размещены на серверах AWS.
Полностью персонализированная разработка
Несмотря на то, что существуют готовые LMS-системы третьих компаний (по лицензии или подписке), они, будучи разработанными для обучения, зачастую очень большие, содержат избыточный функционал и с трудом кастомизируются под нужды конкретных потребителей. Kaspersky решил разработать собственный продукт для своих бизнес-процессов, в соответствии с современными трендами эргономики. Проект было решено отдать на аутсорс (DNA), поскольку подобные разработки не являются основным фокусом компании.
Статус проекта
Проект запущен и успешно функционирует. Осуществляется техподдержка.
Дополнительно: подобную разработку можно масштабировать, адаптировать для игроков B2B-направленности.
Отправить запрос
Хотите ответим еще быстрее? Напишите сразу в телеграм!
Внутренний веб-сервис
Промо веб-проекты
Информационная система