Kaspersky Brand Portal

Внутренняя веб-система для управления маркетинговыми материалами и тестирования сотрудников компании Kaspersky.
О проекте
Kaspersky Brand Portal — это уникальная веб-система управления и хранения маркетинговых знаний и материалов бренда. Более 4000 сотрудников Kaspersky из 34 офисов по всему миру и их партнёры легко могут найти все необходимые инструменты и данные для создания актуальных брендовых материалов. Дизайнерская команда Kaspersky разрабатывает и совершенствует этот продукт с 2017 года.

Brand Portal состоит из двух крупных разделов:
1. Раздел Download
Это Digital Asset Management (DAM) платформа, позволяющая хранить, находить, делиться и скачивать файлы любых типов. Подобные системы часто используются в маркетинговых отделах, где важно контролировать актуальность используемых материалов (например, логотипов, брендбуков и т. п.). Поиск, основанный на технологии OpenSearch, позволяет находить материалы по частям слов, тегам и другим метаданным. Коллекции помогают быстро искать схожие по смыслу материалы, а функция лайков упрощает доступ к популярным файлам.

Портал также служит новостной площадкой: он интегрирован с лентой новостей, содержащей крупные обновления.

Для поддержки большого объёма данных на портале реализована функция редактирования (Edit Mode), позволяющая сотрудникам с соответствующими правами редактировать и загружать новые материалы через пользовательский интерфейс.
1
Данные
Комфортная работа с большим количеством материалов, которые быстро становятся неактуальными и/или обновляются.
2
Авторы и читатели
Дифференцированный доступ для авторов (загрузка, организация в коллекции, обновление файлов) и читателей (чтение, просмотр).
3
Сотрудники
Удобный удаленный доступ с домашнего компьютера для сотрудников, отвечающий требованиям службы безопасности компании.
2. Раздел Learn
Этот раздел представляет собой базу знаний о бренде, включающую все ключевые правила и принципы поддержания единого стиля. Доступ к этому разделу возможен без авторизации, что удобно для обмена ссылками с партнерами Kaspersky.

Здесь же расположен специальный раздел Kaspersky Brand Challenge, предназначенный для тестирования сотрудников на знание маркетинговых материалов, хранящихся в системе DAM. Этот проект разработан с использованием элементов геймификации и направлен на повышение вовлеченности и мотивации сотрудников.
1
Данные
Привлечение сотрудников к более детальному изучению корпоративных материалов, которые они используют в своей непосредственной работе. Обучение происходит в игровом формате — за успешное прохождение теста есть возможность получить какой-либо бонус.
2
Авторы и читатели
Руководители собственноручно могут создавать тесты для разных категорий сотрудников на актуальные для них темы.
3
Сотрудники
HR-инструмент для повышения вовлеченности и мотивации сотрудников.
Высокие требования к безопасности
Любой продукт, даже для внутренних нужд компании Kaspersky, проверяется службой безопасности очень тщательно и возвращается для устранения выявленных уязвимостей. Мы в DNA знакомы со всеми требованиями и используем этот опыт для других проектов. DAM и Brand Challenge размещены на серверах AWS.
Полностью персонализированная разработка
Несмотря на то, что существуют готовые LMS-системы третьих компаний (по лицензии или подписке), они, будучи разработанными для обучения, зачастую очень большие, содержат избыточный функционал и с трудом кастомизируются под нужды конкретных потребителей. Kaspersky решил разработать собственный продукт для своих бизнес-процессов, в соответствии с современными трендами эргономики. Проект было решено отдать на аутсорс (DNA), поскольку подобные разработки не являются основным фокусом компании.
Статус проекта
Проект запущен и успешно функционирует. Осуществляется техподдержка.
Дополнительно: подобную разработку можно масштабировать, адаптировать для игроков B2B-направленности.
Отправить запрос
Хотите ответим еще быстрее? Напишите сразу в телеграм!
Внутренний веб-сервис
Промо веб-проекты
Информационная система