Разработали CRM-платформу для корпорации British American Tobacco

BAT – CRM система, маркетинговая платформа
CRM-база, объединяющая информацию обо всех пользователях продукции компании British American Tobacco для проведения исследований и отслеживания результатов маркетинговой активности. Одна из особенностей в том, что персональные данные собираются через разнообразные каналы: веб-сайты брендов, one-to-one коммуникацию в публичном пространстве (торговых центрах, шоппинг-моллах), колл-центры и другие.
Концепция
Детальная проработка концепции, пользовательских механик и технического задания вместе с заказчиком.
Разработка
Разработать платформу под ключ.
Системы аналитики
Предоставить инструменты для анализа данных, в том числе и в графической форме (dashboards).
  • Готовые решения «из коробки» не подходили
    На момент контакта с нами у клиента уже была наработана база потребителей, так что нам нужно было:

    а) подготовить ее к выгрузке на платформу,
    б) интегрировать источники информации с программой. Зачастую именно необходимость объединить несколько источников требует персонализированной доработки готовых CRM-решений, особенно в тех случаях, когда дополнительно появляются временные точки забора данных (фестивали, сезонные проекты).

    В случае разработки под ключ это можно сделать оперативно и без многоступенчатого процесса коммуникации с компанией-разработчиком.
  • Формирование карты клиента
    Перед началом работы нужно было оценить, какие данные и каким образом можно объединить, какую информацию о своих клиентов заказчик хочет собирать на постоянной основе. А также понадобилось почистить существующую базу — убрать дубликаты, отсеять устаревшие и некорректные записи, несуществующие аккаунты. Сейчас определенные периодические действия повторяются автоматически — например, дозаполняются некоторые поля.
  • Работа с персональными данными
    В соответствии с ФЗ 152 о защите и хранении персональных данных мы использовали специальные «облачные» серверы, прошедшие определенную сертификацию безопасности.
Статус проекта
Проект запущен и успешно функционирует. Осуществляется техподдержка.
Отзыв клиента
  • Георгий Агафонов
    Digital Director, British American Tobacco
    Сотрудничество с DNA Team на проектах для British American Tobacco стало для нас примером высокой экспертизы, гибкости и надежности. Команда успешно реализовала фронт-энд разработку официальных сайтов брендов kent.ru и rothmans.ru, создав не только удобные пользовательские интерфейсы, но и инновационные игровые и промо-механики.

    Отдельно хотим отметить разработку кастомизированной CRM-системы, которая значительно упростила управление данными по продуктам. Профессионализм DNA Team, оперативность и глубокое понимание задач помогли нам добиться отличных результатов. Благодарим за партнерство и рекомендуем как сильного технологического подрядчика!
Отправить запрос