Aviasales

Рекламные специальные проекты компании Aviasales заключаются в ко-промо — рекламе партнёра компании (КХЛ, KLM, Clarins, ReStore, Ростелеком и другие).
Aviasales
Спецпроекты компании Aviasales заключаются в ко-промо, иначе говоря, рекламе партнёра (таковыми в разное время выступали КХЛ, KLM, Clarins, ReStore, Ростелеком и другие), не обязательно связанного с перелетами или туризмом.

Задумка проекта всегда исходит от Aviasales, они же сами продают своему клиенту готовую идею. Фактически это отдельный маркетинговый инструмент, цепляющий и завлекательный, вирусный, позволяющий поднять трафик, аудиторию, не слишком дорогой в производстве. В процессе также собираются данные, которые впоследствии используются для лидогенерации, рассылок, новостей, уведомления об акциях.
1
Концепция
Детальная проработка концепции, пользовательских механик и технического задания вместе с заказчиком.
2
Разработка
Разработка отдельного лэндинга под каждый спецпроект.
3
Иллюстрации и анимации
Иллюстрация и анимация.
Очень краткий бриф
Зачастую задание, которое мы получаем, отражает лишь базовую механику и тематику спецпроекта. Чтобы оценить ресурсы и стоимость, мы вместе с заказчиком уточняем детали — формат, механики спецпроекта, количество страниц, необходимость админ-панели; делаем первичные наброски.
Сжатые сроки
Фактически даты многих спецпроектов известны заранее, под них и «подгоняются» все работы. Над некоторыми мы трудились всего пару недель, правда, используя для реализации уже проработанные механики и логику, оставалось только перерисовать визуальную составляющую. Теоретически базовое сходство подобных спецпроектов позволяет поставить их создание на поток.
Изолированность от основной архитектуры
Фактически каждый спецпроект — это отдельный сайт, который никак не связан уже существующими системами, поэтому ограничения при его создании — это собственная фантазия заказчика. Типы подобных спецпроектов зависят от задач: пиар и реклама, сбор мнений, запуск новой линейки продуктов, отработка праздника или памятной даты, поднятие конверсии, лояльности. Так, в случае с Aviasales, компания не только делает рекламу партнёру, но иногда встраивает свою собственную форму поиска билетов там, где это уместно, наращивая собственный трафик и получая дополнительный канал продаж.
Статус проекта
За 3 года сотрудничества с Aviasales мы сделали 8 проектов.
Отправить запрос
Хотите ответим еще быстрее? Напишите сразу в телеграм!
Внутренний веб-сервис
Промо веб-проекты
Информационная система