Отрасль: СМИ, коммуникации
Разработали сервис «МегаСМИ» для Мегафона, ускорив реакцию на новости вдвое и обеспечив 100% контроль медиаполя
От разрозненных источников новостей к единой платформе: сервис собирает упоминания компании, конкурентов и отрасли, превращая данные в инструмент для быстрого принятия решений и защиты репутации
Задача клиента / Наше решение
Задача
Ежедневно ПАО МегаФон осуществляет десятки маркетинговых инициатив по всей стране: акции в магазинах, интеграции с блогерами и рекламные ролики. Специалистам необходим был универсальный инструмент для мониторинга медиаполя: отзывов потребителей, мнений экспертов, деятельности конкурентов. Необходимость интеграции с большим количеством внешних новостных источников
Решение
Мы разработали закрытую площадку, в которую поступают все упоминания ПАО МегаФон, основных конкурентов и отраслевых событий в СМИ. Разработали закрытую информационную платформу под ключ: детально проработали концепцию, механики и ТЗ с заказчиком; интегрировали с источниками вроде Интерфакс для автоматического сбора упоминаний. Теперь каждый день подписчики сервиса МегаСМИ получают список новостей с превью к каждому материалу

Чтобы облегчить работу сотрудникам, наш алгоритм автоматически разбирает новости по категориям. Также можно настроить права доступа к сервису — от читателя до редактора. Права аналитика дают доступ к таким инструментам, как рейтинг инфоповодов, магистральные темы, динамика негатива и многое другое
Результат
Настроили
внутреннюю аналитическую систему для отдела корпоративных коммуникаций
Обеспечили интеграцию
новостной аналитики с системой для сотрудников Мегафона
Сервис позволяет
сотрудникам ПАО МегаФон поддерживать высокий уровень осведомленности и оперативно реагировать на новостную повестку
Сервис запущен и функционирует
собирая все упоминания в одном месте с автоматической категоризацией и персонализированным доступом
Получить бесплатную консультацию по созданию персонализированного сервиса для медиамониторинга
Вывод / Влияние
Вывод
Кейс «МегаСМИ» — это не просто мониторинг, а стратегический актив для телекома и крупных брендов: превращает хаос медиаполя в конкретные рекомендации, где каждая новость — возможность для роста. Масштабируемая платформа с интеграцией источников и ролевым доступом открывает бизнес-выгоды: оперативная реакция на кризисы (вдвое быстрее), защита репутации через раннее выявление негатива, оптимизация кампаний за счет анализа конкурентов. Для компаний с высокими нагрузками это инструмент окупаемости: снижает затраты на ручной анализ, повышает точность стратегий и обеспечивает контроль данных — идеально для B2C и B2B, где медиа-репутация напрямую влияет на выручку