Мы в DNA Team разработали 8 отдельных лендингов под каждый спецпроект: от уточнения бизнес‑целей до финальной публикации. Каждая идея компании Aviasales была реализована в качестве отдельного, маркетингового и не слишком дорогого в производстве инструмента, цепляющего и завлекательного, вирусного, позволяющего поднять трафик
Первоначальное задание от заказчиков отражало лишь общую идею и механику, поэтому команда DNA проводила серию воркшопов для уточнения деталей: определили формат проекта, интерактивные механики, количество экранов и потребность в административной панели. На этом этапе специалисты выполнили первичные прототипы и согласовали визуальную концепцию
Типы подобных спецпроектов зависели от задач: пиар и реклама, сбор мнений, запуск новой линейки продуктов, отработка праздника или памятной даты, поднятие конверсии, лояльности. Так, в случае с Aviasales, компания не только делала рекламу партнёру, но иногда встраивала свою собственную форму поиска билетов там, где это уместно, наращивая собственный трафик и получая дополнительный канал продаж. В процессе также собирались данные, которые впоследствии использовались для лидогенерации, рассылок, новостей, уведомления об акциях