Отрасль: Туризм, онлайн-агрегаторы
Как мы создали 8 вирусных спецпроектов для Aviasales — виртуальные путешествия и игры как альтернатива рекламе
За 3 года DNA Team превратили ко-промо Aviasales в поток вирусных спецпроектов: от идеи до лендинга с геймдизайном и анимациями — быстро, недорого и с сбором данных для лидогенерации
Задача клиента / Наше решение
Задача
Спецпроекты компании Aviasales заключались в ко-промо, иначе говоря, рекламе партнёра (таковыми в разное время выступали КХЛ, KLM, Clarins, ReStore, Ростелеком и другие), не обязательно связанного с перелетами или туризмом. Задумка проекта всегда исходила от Aviasales, они же сами продавали своему клиенту готовую идею. Необходимо было организовать следующие процессы:

  • детальную проработку концепций, пользовательских механик и технического задания вместе с заказчиком.
  • разработку отдельных лэндингов под каждый спецпроект.
  • иллюстрацию и анимацию каждого лэндинга
Решение
Мы в DNA Team разработали 8 отдельных лендингов под каждый спецпроект: от уточнения бизнес‑целей до финальной публикации. Каждая идея компании Aviasales была реализована в качестве отдельного, маркетингового и не слишком дорогого в производстве инструмента, цепляющего и завлекательного, вирусного, позволяющего поднять трафик

Первоначальное задание от заказчиков отражало лишь общую идею и механику, поэтому команда DNA проводила серию воркшопов для уточнения деталей: определили формат проекта, интерактивные механики, количество экранов и потребность в административной панели. На этом этапе специалисты выполнили первичные прототипы и согласовали визуальную концепцию

Типы подобных спецпроектов зависели от задач: пиар и реклама, сбор мнений, запуск новой линейки продуктов, отработка праздника или памятной даты, поднятие конверсии, лояльности. Так, в случае с Aviasales, компания не только делала рекламу партнёру, но иногда встраивала свою собственную форму поиска билетов там, где это уместно, наращивая собственный трафик и получая дополнительный канал продаж. В процессе также собирались данные, которые впоследствии использовались для лидогенерации, рассылок, новостей, уведомления об акциях
Результат
Запустили 8 спецпроектов за 3 года
каждый с уникальным геймдизайном и анимациями, обеспечив вирусность и охваты
Сократили сроки разработки
подобных спецпроектов до 2 недель за счёт шаблонов и готовых механик, без потери креативности
Нарастили трафик Aviasales
встраивание формы поиска превратило промо партнёров в собственный канал продаж
Повысили вовлеченность
аудитории партнеров Aviasales через интерактив (игры, квизы), собрав данные для дальнейшей лидогенерации
Свяжитесь и узнайте, как создать подобный вирусный и лидогенерирующий спецпроект для вашего бизнеса
Вывод / Влияние
Вывод
Кейс Aviasales показывает, как креативные лендинги превращают ко-промо в мощный маркетинговый инструмент. Вместо стандартной рекламы появилась серия вирусных спецпроектов, которые привлекают аудиторию, наращивают трафик и собирают лиды.
Для вас, как наших потенциальных клиентов это открывает масштабируемые возможности: быстрый запуск промо под ключ — от идеи до анимаций, с интеграцией продаж и аналитикой, независимо от тематики партнёра